Вопрос-ответ

Image




Вопросы поступающие в школу через форму обратной связи и ответы на них. Номер вашего обращения будет виден в ответном письме. Ответы на все вопросы мы обязательно продублируем в ответном письме.

Свои вопросы вы можете задать:
По телефону: 8 (812) 395-43-07 или 8 (812) 395-43-06
По e-mail: primschool618@obr.gov.spb.ru
Через форму обратной связи


Поиск по номеру и дате обращения

Введите номер или дату обращения (пример: №1 05.09.18)




Обращение №1 05.09.20:
Ирина: Здравствуйте. Как мне зарегистрироваться в электронном дневнике?
Ответ:
Вам необходимо зарегистрироваться на портале: Петербургское образование, через портал Государственные услуги. Далее в личном кабинете подать заявление, далее подойти с паспортом в канцелярию школы.

Обращение №2 07.09.20
Лиля: Подскажите, пожалуйста, как связаться с директором школы?
Ответ:
С директором школы Любовь Ивановной можно связаться по телефону 8 (812) 395-43-06, либо записаться на прием, который проходит по вторникам с с 15.00 - 18.00.

Обращение №3 01.10.20:
Анастасия: Здравствуйте. К кому можно обратиться по поводу проездных карточек?
Ответ: Для оформления ученического билета, который необходим для проездного билета, можно обратиться к специалисту Юлии Игоревне 395-43-07. Для оформления Вам понадобится корочка ученического билет и фотография ребенка.

Обращение №4 04.10.20:
Анна: Здравствуйте. У меня вопрос по поводу организации питания: меня, как родителя не устраивает качество еды и обслуживания. Куда обратиться для решения данной проблемы?
Ответ: В нашей школе ведет работу Совет по питанию, в который входят представители школы и представители родительской общественности. Рекомендуем Вам, обратиться с письменным заявлением в Совет по питанию. Далее на заседании Совет рассмотрит Ваше заявление и пригласит представителей обслуживающей организации. Данное заявление Вы можете оставить и зарегистрировать в канцелярии школы.
Ответственный за питание: Ольга Владимировна Шухободская (Кабинет: №324-Б, Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 15.00, Телефон: +7-929-104-65-00)

Обращение №5 09.10.20:
Ирина: Здравствуйте. Второй день не работает электроный дневник. Домашнее задание не посмотреть, оценки не видны. Когда исправите?
Ответ:
На портале электронного дневника произошел сбой. По информации от техподдержки электронного дневника в ближайшее время дневник начнет работать.

Обращение №8 15.10.20:
Анна: Здравствуйте. Буду переводить ребенка в другую школу, как забрать документы?
Ответ:
Вам необходимо подойти в канцелярию (понедельник-пятница с 09.00 до 17.00), взять обходной лист. Получить отметки в обходной в библиотеке, у ответственного по питанию, у классного руководителя. С обходным листом заполнить заявление в канцелярии.